Центральный банк Узбекистана готовит оценочный рейтинг банков
- 6.10.2020 11:09
- 110

Регулятор будет оценивать качество предоставляемых услуг в банках посредством проведения периодических опросов потребителей.
В соответствии со «Стратегией реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020-2025 годы» правлением Центрального банка утверждена «Методика оценки качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках», сообщили в пресс-службе регулятора.
На основе данной методики Центральный банк будет оценивать качество предоставляемых услуг в банках посредством проведения периодических опросов среди потребителей банковских услуг, по результатам которых будет формироваться оценочный рейтинг банков и публиковаться на официальном веб-сайте и страницах Центрального банка в социальных сетях.
Данный инструмент послужит выявлению пробелов и устранению имеющихся системных недостатков в банковском обслуживании, а также повышению ответственности банков за выполнение взятых на себя обязательств.
Ранее Центр экономических исследований и реформ обнародовал рейтинг коммерческих банков Узбекистана, составленный на основе исследования индекса активности банков. В своем исследовании Центр оценил индекс активности 27 коммерческих банков. Тогда, Капиталбанк, Хамкорбанк и Алокабанк вошли в тройку лидеров в общем рейтинге «Индекса активности банков» за май 2020 года.